Как создавались обучающие ролики
"Прикоснись к будущему"
Агентство
NEF corporation
Бренды
Беларусбанк
Мастеркард
Задача
В рамках интегрированного коммуникационного проекта Беларусбанк и Mastercard "Прикоснись
к будущему», по заказу агентства "NEF corporation" мы создали серию обучающих видео роликов.

Перед нами стояла задача научить пользователей совершать платежи с помощью смарт-девайсов используя одну из шести самых распространенных платежных систем.
В рамках интегрированного коммуникационного проекта Беларусбанк
и Mastercard "Прикоснись к будущему», по заказу агентства
"NEF corporation" мы создали серию обучающих видео роликов.

Перед нами стояла задача научить пользователей совершать платежи
с помощью смарт-девайсов используя одну из шести самых распространенных платежных систем.
В рамках интегрированного коммуникационного проекта Беларусбанк
и Mastercard "Прикоснись к будущему», по заказу агентства
"NEF corporation" мы создали серию обучающих видео роликов.

Перед нами стояла задача научить пользователей совершать платежи
с помощью смарт-девайсов используя одну из шести самых распространенных платежных систем.
В рамках интегрированного коммуникационного проекта Беларусбанк и Mastercard "Прикоснись к будущему»,
по заказу агентства "NEF corporation" мы создали серию обучающих видео роликов.

Перед нами стояла задача научить пользователей совершать платежи с помощью смарт-девайсов используя одну из шести самых распространенных платежных систем.
В рамках интегрированного коммуникационного проекта Беларусбанк и Mastercard
"Прикоснись к будущему», по заказу агентства "NEF corporation" мы создали серию обучающих видео роликов.

Перед нами стояла задача научить пользователей совершать платежи
с помощью смарт-девайсов используя одну из шести самых распространенных платежных систем.
Составление таймингов и планирование проекта
Сжатые сроки реализации проекта поставили перед командой ряд вопросов: каких специалистов задействовать и в какой конкретно момент времени подключать к работе? Для разрешения этих вопросов был разработан таймлайн проекта.
Сжатые сроки реализации проекта поставили перед командой ряд вопросов: каких специалистов задействовать и в какой конкретно момент времени подключать к работе? Для разрешения этих вопросов был разработан таймлайн проекта.
Сжатые сроки реализации проекта поставили перед командой ряд вопросов: каких специалистов задействовать и в какой конкретно момент времени подключать к работе?
Для разрешения этих вопросов был разработан таймлайн проекта.
Сжатые сроки реализации проекта поставили перед командой ряд вопросов: каких специалистов задействовать и в какой конкретно момент времени подключать
к работе?

Для разрешения этих вопросов был разработан таймлайн проекта.
Запись скринкастов
В основу роликов легли записи экранов различных устройств во время подключения платежных систем. Для того, чтобы записать скринкасты, пришлось найти соответствующие девайсы: смартфоны iPhone для Apple Pay, часы Garmin для Garmin Pay
и другие устройства для остальных систем.
В основу роликов легли записи экранов различных устройств во время подключения платежных систем. Для того, чтобы записать скринкасты, пришлось найти соответствующие девайсы: смартфоны iPhone для Apple Pay, часы Garmin
для Garmin Pay и другие устройства для остальных систем.
В основу роликов легли записи экранов различных устройств во время подключения платежных систем. Для того, чтобы записать скринкасты, пришлось найти соответствующие девайсы: смартфоны iPhone для Apple Pay, часы Garmin для Garmin Pay и другие устройства для остальных систем.
В основу роликов легли записи экранов различных устройств во время подключения платежных систем.
Для того, чтобы записать скринкасты, пришлось найти соответствующие девайсы: смартфоны iPhone для Apple Pay, часы Garmin для Garmin Pay
и другие устройства для остальных систем.
В основу роликов легли записи экранов различных устройств
во время подключения платежных систем.
Для того, чтобы записать скринкасты, пришлось найти соответствующие девайсы: смартфоны iPhone для Apple Pay, часы Garmin для Garmin Pay и другие устройства для остальных систем.
Отрисовка интерфейсов
Некоторые приложения запрещали записывать интерфейсы экранов в моменты введения конфиденциальных данных, поэтому нам пришлось нарисовать эти интерфейсы вручную.

Для этого мы сканировали экран девайса и на основе скана воссоздавали недостающие части интерфейса.
Некоторые приложения запрещали записывать интерфейсы экранов в моменты введения конфиденциальных данных, поэтому нам пришлось нарисовать
эти интерфейсы вручную.

Для этого мы сканировали экран девайса и на основе скана воссоздавали недостающие части интерфейса.
Некоторые приложения запрещали записывать интерфейсы экранов в моменты введения конфиденциальных данных, поэтому нам пришлось нарисовать эти интерфейсы вручную.

Для этого мы сканировали экран девайса и на основе скана воссоздавали недостающие части интерфейса.
Некоторые приложения запрещали записывать интерфейсы экранов
в моменты введения конфиденциальных данных, поэтому нам пришлось нарисовать эти интерфейсы вручную.

Для этого мы сканировали экран девайса и на основе скана воссоздавали недостающие части интерфейса.
Некоторые приложения запрещали записывать интерфейсы экранов
в моменты введения конфиденциальных данных, поэтому нам пришлось нарисовать
эти интерфейсы вручную.

Для этого мы сканировали экран девайса и на основе скана воссоздавали недостающие части интерфейса.
Поиск музыки
Отдельной задачей стоял подбор музыки. Требовалось подобрать технологическую, космическую музыку в стилистике ролика.

Задача музыкального сопровождения – задавать определенное настроение, при этом
не заглушать голос за кадром и не отвлекать внимания зрителей.
Отдельной задачей стоял подбор музыки. Требовалось подобрать технологическую, космическую музыку в стилистике ролика.

Задача музыкального сопровождения – задавать определенное настроение,
при этом не заглушать голос за кадром и не отвлекать внимания зрителей.
Отдельной задачей стоял подбор музыки. Требовалось подобрать технологическую, космическую музыку
в стилистике ролика.

Задача музыкального сопровождения – задавать определенное настроение, при этом не заглушать голос за кадром и не отвлекать внимания зрителей.
Отдельной задачей стоял подбор музыки. Требовалось подобрать технологическую, космическую музыку
в стилистике ролика.

Задача музыкального сопровождения – задавать определенное настроение,
при этом не заглушать голос за кадром
и не отвлекать внимания зрителей.
Отдельной задачей стоял подбор музыки. Требовалось подобрать технологическую, космическую музыку
в стилистике ролика.

Задача музыкального сопровождения – задавать определенное настроение,
при этом не заглушать голос за кадром
и не отвлекать внимания зрителей.
Написание текста
Последовательность действий при регистрации в каждой отдельной платежной системе, стала основой для написания текста озвучки. Дополнительно, часть информации оформлена в виде тезисов, всплывающих на экране.

Мы вычитывали и перерабатывали текст более 8 раз. Упрощали конструкции , чтобы
он имел понятную, лаконичную форму. При редактировании мы следили, чтобы повторяющиеся манипуляции были переданы в тексте одинаковыми конструкциями. Таким образом мы унифицировали стилистику текста для всех 6 роликов.
Последовательность действий при регистрации в каждой отдельной платежной системе, стала основой для написания текста озвучки. Дополнительно, часть информации оформлена в виде тезисов, всплывающих на экране.

Мы вычитывали и перерабатывали текст более 8 раз. Упрощали конструкции , чтобы он имел понятную, лаконичную форму. При редактировании мы следили, чтобы повторяющиеся манипуляции были переданы в тексте одинаковыми конструкциями. Таким образом мы унифицировали стилистику текста для всех
6 роликов.
Последовательность действий при регистрации
в каждой отдельной платежной системе, стала основой для написания текста озвучки. Дополнительно, часть информации оформлена в виде тезисов, всплывающих на экране.

Мы вычитывали и перерабатывали текст более 8 раз. Упрощали конструкции , чтобы он имел понятную, лаконичную форму. При редактировании мы следили, чтобы повторяющиеся манипуляции были переданы
в тексте одинаковыми конструкциями. Таким образом мы унифицировали стилистику текста для всех
6 роликов.
Последовательность действий
при регистрации в каждой отдельной платежной системе, стала основой
для написания текста озвучки. Дополнительно, часть информации оформлена в виде тезисов, всплывающих на экране.

Мы вычитывали и перерабатывали текст более 8 раз. Упрощали конструкции , чтобы он имел понятную, лаконичную форму. При редактировании мы следили, чтобы повторяющиеся манипуляции были переданы в тексте одинаковыми конструкциями. Таким образом мы унифицировали стилистику текста
для всех 6 роликов.
Последовательность действий при регистрации в каждой отдельной платежной системе, стала основой для написания текста озвучки. Дополнительно, часть информации оформлена
в виде тезисов, всплывающих на экране.

Мы вычитывали
и перерабатывали текст более 8 раз. Упрощали конструкции , чтобы он имел понятную, лаконичную форму.
При редактировании мы следили, чтобы повторяющиеся манипуляции были переданы в тексте одинаковыми конструкциями.
Таким образом мы унифицировали стилистику текста для всех 6 роликов.
Монтаж
Материалы скринкастов нужно было последовательно сложить на таймлайн. Потребовалось обрезать и ускорить некоторые анимации, чтобы обучающий ролик был плавным в отличии от оригинальной работы приложений.

При этом ритм и темп задавались таким образом, чтобы соответствовать двум критическим условиям. Во-первых, быть достаточно размеренными,
чтобы все пользователи успели выполнить требуемые действия. Во-вторых, обладать достаточной динамикой, чтобы зритель не заскучал в ожидании следующего этапа.

В конце этого этапа у нас были эскизы будущих роликов с черновой озвучкой написанного текста и всплывающий графический текст, появляющийся в самом ролике.
Материалы скринкастов нужно было последовательно сложить на таймлайн. Потребовалось обрезать и ускорить некоторые анимации, чтобы обучающий ролик был плавным в отличии от оригинальной работы приложений.

При этом ритм и темп задавались таким образом, чтобы соответствовать двум критическим условиям. Во-первых, быть достаточно размеренными,
чтобы все пользователи успели выполнить требуемые действия. Во-вторых, обладать достаточной динамикой, чтобы зритель не заскучал в ожидании следующего этапа.

В конце этого этапа у нас были эскизы будущих роликов с черновой озвучкой написанного текста и всплывающий графический текст, появляющийся в самом ролике.
Материалы скринкастов нужно было последовательно сложить на таймлайн. Потребовалось обрезать
и ускорить некоторые анимации, чтобы обучающий ролик был плавным в отличии от оригинальной работы приложений.

При этом ритм и темп задавались таким образом, чтобы соответствовать двум критическим условиям. Во-первых, быть достаточно размеренными,
чтобы все пользователи успели выполнить требуемые действия. Во-вторых, обладать достаточной динамикой, чтобы зритель не заскучал в ожидании следующего этапа.

В конце этого этапа у нас были эскизы будущих роликов с черновой озвучкой написанного текста
и всплывающий графический текст, появляющийся
в самом ролике.
Материалы скринкастов нужно было последовательно сложить на таймлайн. Потребовалось обрезать и ускорить некоторые анимации, чтобы обучающий ролик был плавным в отличии
от оригинальной работы приложений.

При этом ритм и темп задавались таким образом, чтобы соответствовать двум критическим условиям. Во-первых, быть достаточно размеренными,
чтобы все пользователи успели выполнить требуемые действия.
Во-вторых, обладать достаточной динамикой, чтобы зритель не заскучал
в ожидании следующего этапа.

В конце этого этапа у нас были эскизы будущих роликов с черновой озвучкой написанного текста и всплывающий графический текст, появляющийся
в самом ролике.
Материалы скринкастов нужно было последовательно сложить на таймлайн. Потребовалось обрезать и ускорить некоторые анимации,
чтобы обучающий ролик был плавным в отличии
от оригинальной работы приложений.

При этом ритм и темп задавались таким образом,
чтобы соответствовать двум критическим условиям. Во-первых, быть достаточно размеренными,
чтобы все пользователи успели выполнить требуемые действия.
Во-вторых, обладать достаточной динамикой, чтобы зритель
не заскучал в ожидании следующего этапа.

В конце этого этапа у нас были эскизы будущих роликов с черновой озвучкой написанного текста и всплывающий графический текст, появляющийся
в самом ролике.
Трекинг телефона
В начале и в конце ролика мы должны были интегрировать фрагмент с роботом Вертером, чтобы получить единую историю в рамках интегрированной кампании.

Для этого был произведен трекинг смартфона и анимация его отлета на свою позицию
в обучающем видео. Основной задачей на данном этапе являлось создание аккуратных, плавных анимации.
В начале и в конце ролика мы должны были интегрировать фрагмент с роботом Вертером, чтобы получить единую историю в рамках интегрированной кампании.

Для этого был произведен трекинг смартфона и анимация его отлета на свою позицию в обучающем видео. Основной задачей на данном этапе являлось создание аккуратных, плавных анимации.
В начале и в конце ролика мы должны были интегрировать фрагмент с роботом Вертером,
чтобы получить единую историю в рамках интегрированной кампании.

Для этого был произведен трекинг смартфона
и анимация его отлета на свою позицию в обучающем видео. Основной задачей на данном этапе являлось создание аккуратных, плавных анимации.
В начале и в конце ролика мы должны были интегрировать фрагмент с роботом Вертером, чтобы получить единую историю в рамках интегрированной кампании.

Для этого был произведен трекинг смартфона и анимация его отлета
на свою позицию в обучающем видео. Основной задачей на данном этапе являлось создание аккуратных, плавных анимации.
В начале и в конце ролика мы должны были интегрировать фрагмент
с роботом Вертером,
чтобы получить единую историю в рамках интегрированной кампании.

Для этого был произведен трекинг смартфона
и анимация его отлета
на свою позицию
в обучающем видео. Основной задачей
на данном этапе являлось создание аккуратных, плавных анимации.
Добавление анимаций
Чтобы не показывать в роликах конфиденциальные данные платежной карточки
мы замазывали настоящие данные карт и заменяли их на нейтральные символы.

Помимо этого, в некоторых местах интерфейс давал сбои, выдавал некрасивые переходы и гличи, конфликтовал с основным интерфейсом смартфона. В таких случаях, приходилось вручную отрисовывать анимации перехода из одного окна в другое.
Чтобы не показывать в роликах конфиденциальные данные платежной карточки
мы замазывали настоящие данные карт и заменяли их на нейтральные символы.

Помимо этого, в некоторых местах интерфейс давал сбои, выдавал некрасивые переходы и гличи, конфликтовал с основным интерфейсом смартфона. В таких случаях, приходилось вручную отрисовывать анимации перехода из одного окна в другое.
Чтобы не показывать в роликах конфиденциальные данные платежной карточки мы замазывали настоящие данные карт и заменяли их на нейтральные символы.

Помимо этого, в некоторых местах интерфейс давал сбои, выдавал некрасивые переходы и гличи, конфликтовал с основным интерфейсом смартфона.
В таких случаях, приходилось вручную отрисовывать анимации перехода из одного окна в другое.
Чтобы не показывать в роликах конфиденциальные данные платежной карточки мы замазывали настоящие данные карт и заменяли их
на нейтральные символы.

Помимо этого, в некоторых местах интерфейс давал сбои, выдавал некрасивые переходы и гличи, конфликтовал с основным интерфейсом смартфона. В таких случаях, приходилось вручную отрисовывать анимации перехода из одного окна в другое.
Чтобы не показывать
в роликах конфиденциальные данные платежной карточки мы замазывали настоящие данные карт
и заменяли их
на нейтральные символы.

Помимо этого,
в некоторых местах интерфейс давал сбои, выдавал некрасивые переходы и гличи, конфликтовал с основным интерфейсом смартфона. В таких случаях, приходилось вручную отрисовывать анимации перехода из одного окна
в другое.
Интеграция девайсов
В процессе совершения платежей и регистрации платежной системы участвовали смарт-часы и фитнес-браслеты, поэтому необходимо было показать сами устройства и действия на них, не прибегая к видеосъемке.

Для этого были взяты 3D–модели гаджетов, отрисованы их интерфейсы и интегрированы
в трехмерные модели. Затем произведена анимация действий, которые требуется осуществить на этих устройствах на каждом конкретном этапе.
В процессе совершения платежей и регистрации платежной системы участвовали смарт-часы и фитнес-браслеты, поэтому необходимо было показать сами устройства и действия на них, не прибегая к видеосъемке.

Для этого были взяты 3D–модели гаджетов, отрисованы их интерфейсы
и интегрированы в трехмерные модели. Затем произведена анимация действий, которые требуется осуществить на этих устройствах на каждом конкретном этапе.
В процессе совершения платежей и регистрации платежной системы участвовали смарт-часы
и фитнес-браслеты, поэтому необходимо было показать
сами устройства и действия на них, не прибегая
к видеосъемке.

Для этого были взяты 3D–модели гаджетов, отрисованы их интерфейсы и интегрированы в трехмерные модели. Затем произведена анимация действий, которые требуется осуществить на этих устройствах на каждом конкретном этапе.
В процессе совершения платежей
и регистрации платежной системы участвовали смарт-часы
и фитнес-браслеты, поэтому необходимо было показать сами устройства
и действия на них, не прибегая
к видеосъемке.

Для этого были взяты 3D–модели гаджетов, отрисованы их интерфейсы
и интегрированы в трехмерные модели. Затем произведена анимация действий, которые требуется осуществить на этих устройствах на каждом конкретном этапе.
В процессе совершения платежей и регистрации платежной системы участвовали смарт-часы
и фитнес-браслеты, поэтому необходимо было показать сами устройства
и действия на них,
не прибегая
к видеосъемке.

Для этого были взяты 3D–модели гаджетов, отрисованы
их интерфейсы
и интегрированы
в трехмерные модели. Затем произведена анимация действий, которые требуется осуществить на этих устройствах на каждом конкретном этапе.
Сведение звука
Для достижения качественного звучания, звукорежиссер свел голос диктора таким образом, чтобы фоновая музыка не заглушала его речь и добавил оригинальные звуки взаимодействия со смартфонами из iOS и Android.
Для достижения качественного звучания, звукорежиссер свел голос диктора таким образом, чтобы фоновая музыка не заглушала его речь и добавил оригинальные звуки взаимодействия со смартфонами из iOS и Android.
Для достижения качественного звучания, звукорежиссер свел голос диктора таким образом, чтобы фоновая музыка не заглушала его речь и добавил оригинальные звуки взаимодействия со смартфонами из iOS и Android.
Для достижения качественного звучания, звукорежиссер свел голос диктора таким образом, чтобы фоновая музыка не заглушала его речь и добавил оригинальные звуки взаимодействия
со смартфонами из iOS и Android.
Для достижения качественного звучания, звукорежиссер свел голос диктора таким образом, чтобы фоновая музыка
не заглушала его речь
и добавил оригинальные звуки взаимодействия
со смартфонами из iOS
и Android.
Постобработка
На финальном этапе были добавлены неоновая рамка вокруг бабла и эквалайзер
на «Яндекс станции». В ролике эти элементы мигали в такт голосу диктора.
На финальном этапе были добавлены неоновая рамка вокруг бабла
и эквалайзер на «Яндекс станции». В ролике эти элементы мигали в такт голосу диктора.
На финальном этапе были добавлены неоновая рамка вокруг бабла и эквалайзер на «Яндекс станции». В ролике эти элементы мигали в такт голосу диктора.
На финальном этапе были добавлены неоновая рамка вокруг бабла
и эквалайзер на «Яндекс станции».
В ролике эти элементы мигали в такт голосу диктора.
На финальном этапе были добавлены неоновая рамка вокруг бабла и эквалайзер на «Яндекс станции».
В ролике эти элементы мигали в такт голосу диктора.
Размещение
В конце работы были размещены на сервисе Vimeo и сайте проекта
https://belarusbank-future.by/
В конце работы были размещены на сервисе Vimeo и сайте проекта
https://belarusbank-future.by/
В конце работы были размещены на сервисе Vimeo и сайте проекта https://belarusbank-future.by/
В конце работы были размещены
на сервисе Vimeo и сайте проекта https://belarusbank-future.by/
В конце работы были размещены на сервисе Vimeo и сайте проекта https://belarusbank-future.by/
Влад Пашкевич
Продюсер проекта
Если вы хотите создать рекламный ролик для своего проекта, пожалуйста, свяжитесь со мной, используя контакты ниже.
Made on
Tilda